Bulba Frites - картофель по-бельгийски с белорусским колоритом
Торговая сеть Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по- бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.
В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте.
В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.
Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding провело фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.
Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.