Об упаковке - Для упаковки

Brandson провел ребрендинг "Карельского Рыбодобывающего Флота"

15.05.2019

Для ведения проекта по комплексному ребрендингу «Карельского Рыбодобывающего Флота» было привлечено агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group). В рамках продолжающегося сотрудничества, команде Brandson необходимо было создать B2B-упаковку для замороженной северной креветки и транслировать обновлённый образ бренда КРФ на отраслевых выставках.

«Карельский Рыбодобывающий Флот»

Контрастные цветовые сочетания и диагональные линии делают дизайн упаковки динамичным и современным. Упаковка передаёт ощущение чего-то по-европейски качественного благодаря достаточному количеству «воздуха» в макете и спокойным цветам. Два акцента – продукт и логотип компании. Крупный логотип представляет новый визуальный стиль КРФ, в то время как фотореалистичное изображение креветки в естественной цветовой гамме говорит о высоком качестве сырья, поскольку оно пришло в неизменном виде прямо с корабля. Дополнительный индикатор свежести и напоминание о «северном» происхождении – текстура льда на заднем плане.

«Карельский Рыбодобывающий Флот»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru