Depot представляет демократичный "ЭКОВЕР" и стильный DECOVER
Стратеги Depot разработали платформу бренда для компании "ЭКОВЕР", а дизайнеры поработали над фирменным стилем и дизайном упаковки одноименной торговой марки и нового бренда Decover.
Началось все с запуска клиентом производства фиброцементной продукции. Наличие собственной сырьевой базы, сбытовой структуры, повышение спроса на этот вид отделочных материалов и вообще развитие DIY-рынка логично подсказывали, что вход в этот сегмент будет для предприятия достаточно быстрым и рентабельным.
"Новый бренд Decover успешно прошел все этапы, вышел на рынок – и нам нравится результат. Кроме того, в процессе работы над Decover мы приняли решение провести ребрендинг и уже действующей марки – обновили фирменный стиль и упаковку "ЭКОВЕР", - прокомментировала процесс разработки бренда Анастасия Скибина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЭКОВЕР».
– В работе с этим проектом мы применили две методики, – рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – И одна из них – наш авторский подход к брендингу товаров в так называемых «скучных» категориях: результаты смысловых платформ арт-директора и дизайнеры Depot воплощают в очень тонкий, выверенный и уникальный визуальный язык. Он позволяет быть «в категории», но оставаться аутентичным, заметным и, самое главное, customer friendly. То есть максимально располагать к самостоятельному выбору, а, в дальнейшем, и к WoM – рекомендациям со стороны потребителя другим потребителям. Здесь важна и запоминаемость, и так называемые «мнемоники», зашитые в образ бренда. С этой же целью мы проработали и архитектуру бренда по модели branded house. Кроме того, внимательное изучение ключевых точек контакта – строительных рынков, интернет-магазинов, специализированного ритейла – дало важное понимание: большинство брендов в DIY являются для потребителя «чужими», сложными для самостоятельного выбора. И ключевым фактором принятия решения становятся рекомендации консультанта, прораба или количество звёздочек в рейтинге на «Отзовике». Сильные бренды умеют противостоять этим факторам – и такую силу мы закладывали в Decover при разработке.
Основное обещание бренда «ЭКОВЕР» полностью соответствует актуальным трендам строительного рынка: экологичность, go green, инновационное и «умное» строительство. А основные драйверы DIY-сегмента лежат в плоскости «признания», реализации творческих амбиций и самовыражения, и поэтому упор в продвижении фиброцементных изделий под маркой Decover, в первую очередь, делается на эстетику и актуальный дизайн (расцветки, фактуры, соответствие современным трендам). Точки дифференциации – эстетика, стиль и дизайн. Особое внимание при работе над обоими брендами направлено было на базовые атрибуты и характеристики, важные в сегменте в целом: надежность, качество, долговечность, прочность и безопасность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...