Во что упаковывают небо
Бренд «Высоко-высоко» начал производство шоколада. Как и для линейки молочных продуктов, дизайн упаковки разрабатывался в Depot.
Марка «Высоко-высоко», разработанная еще в 2013 году, имела фантастический успех. Восторженные отзывы покупателей, высокое качество белорусской «молочки», привлекательная упаковка, далекая от стандартов категории, глубокая эмоция – все это обеспечило и высокую узнаваемость, и хорошие продажи.
К сожалению, производство в 2014 году было приостановлено «по техническим причинам». Однако бренд остался в сердце клиента, расставаться с «нашим «Маленьким принцем»», как в шутку называли проект участники рабочей группы, он не хотел. И поэтому при запуске линейки кондитерской продукции однозначно было решено, что производиться она будет под маркой «Высоко-Высоко» – в той же стилистике оформления и с тем же эмоциональным посылом.
Всего в новой линейке три позиции: батончики, плитки и шоколадные стики с молочной начинкой в картонном пенале. Пастельные тона, немного наивные иллюстрации, копирайт, перекликающийся с названием бренда. И исключительно молочный шоколад, что крупно написано на упаковке и отсылает к первоначальной линейке бренда.
Шоколад «Высоко-Высоко» уже можно найти в продаже – правда, пока только в сети. Но уверены, что скоро увидим и на полках супермаркетов: ведь не могут же даже суровые работники «большого ретейла» совсем забыть своё счастливое детство и время, когда небо было высоко-высоко…
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...