Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

27.05.2019

В Depot проведен редизайн линейки оливок бренда Bonduelle и разработан дизайн упаковки для новой линейки фаршированных оливок.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

Действующая бизнес-стратегия Bonduelle в категории – добиться безоговорочного лидерства в сегменте консервированных оливок. Компания запустила линейку оливок из четырех наименований под собственной торговой маркой еще в 2006 году, но приоритетным направлениями развития все равно оставались другие продукты: кукуруза, горошек, фасоль.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

До 2018 года оливки не были приоритетной категорией для Bonduelle, несмотря на ежегодный прирост, опережающий рост всего рынка овощной консервации. Поэтому компания приняла стратегическое решение: развиваться в оливках. И первым шагом был запланирован запуск «фаршированной» линейки – с голубым сыром, с анчоусом, с лимоном и сладким перцем. Оливки, фаршированные голубым сыром – для российского рынка продукт и вовсе уникальный.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

Тёплые страны, морской пейзаж, оливки на деревянной тарелочке –определенно идеальное сочетание, которое и нашло своё отражение в новом дизайне. Продуктовая группа и фон составляют единую композицию, колоритная деревянная чаша с оливками «встроена» в пейзаж. «Эффект присутствия» доигран и небольшим испанским флажком, который органично вписывается в общий сюжет впечатления, производимого упаковкой. Разводка вкусов внутри линейки обеспечена за счет плашки с названием начинки: в силу расположения на упаковке, она хорошо заметна даже при относительно небольшом размере.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

–Нам удалось создать эмоционально тёплую композицию, – комментирует концепцию Сергей Трушевский, дизайнер Depot, работавший над проектом. – В атмосферу закатного вечера, покоя и шума прибрежных волн очень хочется погрузиться. А крупный план фуд-группы органично и вполне естественно вписывается в бархатный морской пейзаж.

Кроме того, Depot провел редизайн и «классической» линейки в стилистике фаршированной, а сейчас Bonduelle ведет активную работу и над другими новинками в линейке консервированных оливок.

Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru