Bulvar провел ребрендинг производителя упаковки "Титан"
Компания "Титан" производит пластиковую упаковку для парфюмерной, бытовой и медицинской отрасли. Студия Bulvar Creative Agency разработала фирменный стиль и набор рекламных материалов, отражающих основную идею — индивидуальность формы, которая происходит из функционала.
На первый взгляд базовая пластиковая упаковка выглядит примитивной, но несмотря на это, она является единицей промышленного дизайна. То как используется упаковка, делает ее дизайн неповторимым. Индивидуальность формы стала основным элементом языка дизайна, на ее основе был сделан набор фирменных паттернов.
Дизайнеры доработали логотип и монограмму, с которой компания жила с момента основания. Убрали лишние элементы и изменили наклон, придав буквам динамичность. Монограмма стала выглядеть современно, не потеряв узнаваемости.
Крупные стилизованные элементы упаковки — сквозная история на всех материалах. Черно-белый лаконичный стиль говорит о точности и сдержанности, об инженерном начале и выверенном производстве продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.