"Артоника" разработала бренд агрегатора кейтеринга Catery
Агентство "Артоника" разработало бренд первого агрегатора кейтеринга в России Catery. В основу легли микс технологичности и личного отношения, открытость и большой выбор.
Онлайн-сервис Catery появился в России меньше 3 лет назад, удачно заняв перспективную и на тот момент абсолютно свободную нишу b2b в сфере доставки еды. Не имея прямых конкурентов и грамотно выстраивая бизнес, технологический стартап быстро достиг успеха: он нарастил хорошую базу из лояльных клиентов и открытых для сотрудничества партнеров на рынке, оборот которого оценивается в $0,6 млрд в год. Для того чтобы оставить позади любых возможных конкурентов и из амбициозного стартапа стать безусловным лидером отрасли, агрегатору необходим сильный бренд с цельной и убедительной системой идентичности.
После анализа предпосылок возникновения и начального успеха платформы в студии поняли, что потенциал бренда Catery находится на стыке технологий и личного отношения, его миссия — их объединение. На основе бренд-платформы возник визуальный язык — в его основе лежит прием буквального сочетания технологичности и человечности. По-корпоративному строгое начертание имени гармонично дополняется рукописной, мягкой и живой литерой Е. Логотип венчает вишенка на торте — символ ответственности Catery за уровень сервиса, гарантия безупречного результата. Важная характеристика сервиса Catery — впечатляющий выбор — находит отражение в ярком паттерне. Сочная цветовая палитра, плавные формы — все это транслирует открытость и дружелюбие современного бренда.
Новый фирменный стиль полностью выражает ценности и характер бренда. Такой результат стал возможным во многом благодаря тесному и активному сотрудничеству с командой Catery и его основателем Дмитрием Федоровым. Онлайн-сервис получился современным, цельным и — что особенно важно в эпоху новой искренности — живым.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.