RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf
С 2017 года ТМК активно сотрудничает с французскими партнёрами для создания уникального сыра высокого качества на основе передового опыта, технологий и многолетних традиций зарубежных коллег. Цель – не просто воспроизвести известные европейские сорта, а обеспечить россиян лучшим сыром в истории, произведенным у нас в стране.
Перед агентством RADAR была поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский рынок новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и др.). Необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн упаковки новой торговой марки сыров.
В агентстве RADAR разработали Endorf – это первый российский дом выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров. Endorf звучит и как благородная европейская фамилия, и так топоним, связанный с локальным, географически подтверждённым производством. Также название бренда созвучно слову «эндорфин», тем самым обещая хорошее эмоциональное состояние и приятные впечатления.
Дизайнеры разработали логотип и упаковку, в которых отражены и благородные мотивы, традиции, лежащие в основе классического качественного сыроварения, и высокое качество натурального продукта. Медный блеск фирменного знака — отсылка к сложившимся за века европейским технологиям производства, в которых применяется специальная медная посуда. Леттеринг нарочито угловатый, напоминающий неровные отламывающиеся куски сыра.
Характерный для премиального сегмента темный фон повышает качественное восприятие продукта и усиливает желание его попробовать. Глубокий синий цвет создаёт уникальную бренд-зону на полке, что поможет покупателям легко идентифицировать сыры Endorf. Иллюстрации, выполненные в технике рисования углем, передают натуральность, а изображенные на них коровы в естественной среде обеспечивают теплый эмоциональный отклик. Для каждого сорта сыра выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения. Цветовое кодирование сортов позволяет не ошибиться в выборе, а выходящая за периметр этикетки печать акцентирует внимание выдержанности сыра, способе его приготовления и создает дополнительную ценность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.