Об упаковке - Для упаковки

RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

29.04.2019

С 2017 года ТМК активно сотрудничает с французскими партнёрами для создания уникального сыра высокого качества на основе передового опыта, технологий и многолетних традиций зарубежных коллег. Цель – не просто воспроизвести известные европейские сорта, а обеспечить россиян лучшим сыром в истории, произведенным у нас в стране.

разработка сырного бренда Endorf

Перед агентством RADAR была поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский рынок новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и др.). Необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн упаковки новой торговой марки сыров.

разработка сырного бренда Endorf

В агентстве RADAR разработали Endorf – это первый российский дом выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров. Endorf звучит и как благородная европейская фамилия, и так топоним, связанный с локальным, географически подтверждённым производством. Также название бренда созвучно слову «эндорфин», тем самым обещая хорошее эмоциональное состояние и приятные впечатления.

Дизайнеры разработали логотип и упаковку, в которых отражены и благородные мотивы, традиции, лежащие в основе классического качественного сыроварения, и высокое качество натурального продукта. Медный блеск фирменного знака — отсылка к сложившимся за века европейским технологиям производства, в которых применяется специальная медная посуда. Леттеринг нарочито угловатый, напоминающий неровные отламывающиеся куски сыра.

Характерный для премиального сегмента темный фон повышает качественное восприятие продукта и усиливает желание его попробовать. Глубокий синий цвет создаёт уникальную бренд-зону на полке, что поможет покупателям легко идентифицировать сыры Endorf. Иллюстрации, выполненные в технике рисования углем, передают натуральность, а изображенные на них коровы в естественной среде обеспечивают теплый эмоциональный отклик. Для каждого сорта сыра выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения. Цветовое кодирование сортов позволяет не ошибиться в выборе, а выходящая за периметр этикетки печать акцентирует внимание выдержанности сыра, способе его приготовления и создает дополнительную ценность.

разработка сырного бренда Endorf


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru