Об упаковке - Для упаковки

Белорусское село – основа нового дизайна "Ласкавы"

09.04.2019

Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент – логотип марки – улыбающееся лицо девушки Ласкавы. Все рисунки - словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом – настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.

«Ласкава» - торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский», «Великокняжеский», «Голландский», «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер» и «Томленый». Все они приготовлены по классическим рецептам из натурального молока с белорусских ферм. У каждого - свой тонкий молочно-сливочный вкус и оригинальный аромат. Каждый из этих сыров хорош и в качестве самостоятельной закуски, и в составе бутербродов, салатов и выпечки.

Давно знакомые и пользующиеся неизменной любовью российских потребителей сыры «Ласкава» производятся в Беларуси, славящейся качественными и вкусными сырами.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru