43'oz разработали дизайн упаковки для джина Strange Luve
Студия 43'oz представляет дизайн этикетки для сухого джина Strange Luve.
"Любовь бывает разной. Непредсказуемой, испепеляющей, незаметной, яркой. Странной. И для каждого из нас это явление несёт в себе какой-то свой, личный смысл. Примерно такое же отношение у производителей алкогольных напитков к джину - он может быть очень разный, странный, совсем не похожий на то, что делают другие. Поэтому когда бельгийская компания Sodiko решила выпустить на рынок оригинальный джин под названием Strange Luve, нам сразу стало понятно, что подобный продукт подразумевает нестандартный, особый подход к дизайну упаковки, который бы полностью отразил специфичное отношение к этому напитку", - говорят в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.