DDC.Lab разработал дизайн упаковки пива "Черничные ночи"
Агентство DDC.Lab приглашает нырнуть в мир удивительных историй Жюля Верна и представляет дизайн этикетки для портера "Черничные ночи", созданный для "Горьковской пивоварни".
Дизайнеры взяли основные ингредиенты напитков из коллекции крафтового пива и превратили их в фантазийные летательные аппараты. Удивительная идея, монохромная гравюрная графика, проработка мельчайших деталей и яркие акценты — все вместе превратилось в яркий, запоминающийся образ, захватывающий внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.