Об упаковке - Для упаковки

Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo

17.01.2019

По заказу компании HEINEKEN лондонский филиал Bulletproof обновил испанский пивной бренд Cruzcampo.

дизайн упаковки пива Cruzcampo

Cruzcampo был основан в Севилье в 1904 году. Это была первая пивоварня на юге Испании, которая стремилась создавать пиво, сохраняющее вкусовые качества в жарких условиях.

дизайн упаковки пива Cruzcampo

Пиво всегда варилось из высококачественных ингредиентов. Однако со временем, из-за отсутствия четкой стратегии и разрозненности позиций в порфеле, восприятие Cruzcampo ухудшилось. Задача Bulletproof состояла в том, чтобы осовременить бренд, сохранив приемственность, и сделать его привлекательным для молодой совершеннолетней аудитории.

дизайн упаковки пива Cruzcampo

Принимая во внимание сильные корни и яркую индивидуальность бренда, дизайнеры постарались сохранить его аутентичность. Идея «вневременное очарование» легло в основу ребрендинга. Вдохновленные винтажными мозаиками и надписями на пивоварне Cruzcampo, дизайнеры переработали образ Гамбринуса и логотип, созданный от руки.

Также в студии разработали дизайн упаковки для нового премиального сорта Cruzcampo Especial.

дизайн упаковки пива Cruzcampo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru