"Сладкие гостинцы" возвращают в детство
Агентство Getbrand провело ребрендинг ТМ «Сладкие гостинцы» кондитерского комбината «Сажинский» (Воронеж). Торговая марка существует на рынке уже пять лет, однако чёткое позиционирование отсутствовало, потребители просто покупали вкусные пряники без формирования эмоциональной привязки.
Торговая марка объединяет классические пряники без начинки: мятные, банановые, молочные, с клюквой, клубникой и сливками и другими традиционными вкусами. Перед агентством была поставлена задача – донести до потребителей ценность торговой марки, наладить коммуникацию с потребителями через упаковку.
Вначале было проведено исследование для выявления глубинных инсайтов целевой аудитории. Опираясь на незакрытые потребности покупателей, команда Getbrand разработала три концепции позиционирования ТМ «Сладкие гостинцы». Результаты тестирования с точки зрения формируемого образа продукта и бренда показали, что ближе всего оказалась идея детских воспоминаний.
ТМ «Сладкие гостинцы» заняла своё место на карте потребительского восприятия – это проводник взрослых в мир их детства, в мир хорошего настроения, дружеских забав и искренних эмоций. Ощущение детской непринуждённости создалось благодаря изображениям в пастельно- акварельной технике, нарисованным как будто вручную.
Основными героями стали маленькие мальчики и девочки – те самые, которые так уютно устроились внутри взрослых и иногда напоминают им о детстве. Персонажи не только выступают посредником в коммуникации ТМ с потребителями, но и служат для дифференциации продуктов – на каждой упаковке новый герой со своей историей.
Для усиления различия между позициями внутри торговой марке используются ленты разных цветов и детальные фуд-фотографии пряников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.