Об упаковке - Для упаковки

"Суздальский пряник с ответом" в упаковке от брендингового агентства Антрэ

04.12.2018

Современный брендинг развивает эксклюзивное «я» бренда, который сплачивает вокруг себя людей, помогая их общению между собой. Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд соединяет. Это осознание демонстрирует «Суздальский пряник с ответом».

Компания «Владимиро-Суздальский пряничный дом» специализируется на изготовлении медовых пряников по старинным рецептам Суздальских сладостей. Производство расположено в экологически чистом районе, в селе Большое Давыдовское, на берегу речки Ирмес.

В результате авторского переосмысления классических пряников у компании появился серьезный сувенирный продукт «Суздальский пряник с ответом» - это яркая торговая упаковка с выделенной бренд-зоной, дополненной вкусной фуд-зоной. Внутри каждого пряника содержится оригинальное предсказание. Дизайн упаковки разработали в брендинговом агентстве Антрэ.

«Владимиро-Суздальский пряничный дом» выпустил к Владимирскому экономическому форуму первую партию «Пряников с ответом», на которых использован платный бренд «Суздаль сокровенный». «Пряник с ответом» - продукт в виде сердца с печатью на лицевой стороне и предсказанием. «Там несколько десятков цитат от отцов русской церкви, абсолютно нравственных человеческих, адресованных всем людям, которые за все хорошее и против всего плохого. И нам показалось это правильно с точки зрения позиционирования Суздаля как древнего не только туристического, но и в первую очередь духовного центра. Обратите внимание, какое количество храмов и монастырей сохранилось в Суздале, здесь чувствуется русский дух и ощущается душа, сакральное место» - рассказал Строев Степан Светозарович, генеральный директор Владимиро-Суздальского пряничного дома.

Суздальский «пряник с ответом» во Владимирской области стал первым продуктом с платным логотипом города. Отчисления за использование бренда «Суздаль сокровенный» на прянике пойдут на развитие городской инфраструктуры. Идеологом и разработчиком городского бренда выступила Суздальская Ассоциация туризма и гостеприимства.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru