Об упаковке - Для упаковки

Кулинарный перфекционизм Torta Pistocchi Firenze

18.10.2018

Итальянское агентство Bistrot Comunicazione представляет дизайн упаковки для тортов Torta Pistocchi Firenze. Это не просто бренд, это знак качества и гордость города Флоренция.

дизайн упаковки торта Torta Pistocchi Firenze

Торты Pistocchi являются синонимом слова «качество». Они знамениты простым составом всего из трех ингредиентов: горький шоколад, сливки и какао. Но все ингредиенты высочайшего качества. А процесс изготовления подвластен только хозяину бренда.

Поэтому в дизайне нет места излишествам, решили в студии Bistrot Comunicazione. Никаких украшательств и слоев. Только главное, только суть! В центре внимания – чистота и эксклюзивность продукта. Простота и перфекционизм встречаются с изысканностью и тщательностью.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Бренды, которые представляют регион, отдельный город или местность (торт "Москва", "тульский" пряник - и так далее), на мой взгляд, должны выглядеть или максимально аутентично - вплоть до откровенно неэстетичных решений - или по всем канонам iconic-бренда. Предыдущая упаковка явно соответствовала первому, "традиционному" варианту оформления. А вот новый дизайн вышел лаконичным и приятным глазу. Простому рецепту продукта соответствует минимум элементов на упаковке. Белый фон выглядит как чистая тарелка - тоже удачное решение. Смотрелось бы еще приятнее, если бы и в типографике тоже была своя изюминка. Но, очевидно, этот продукт может себе позволить отсутствие мощного брендинга.

Вера Зверева, арт-директор Depot WPF

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru