Как развивать бренды на рынке детских товаров?
30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot WPF.
В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских товаров» выступит Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding.
«Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется. $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей; 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США; в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия.
Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг. Об этом и хочу поговорить в рамках своей презентации, раскрывая следующие вопросы: стратегии развития брендов детских товаров; влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей; выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда: как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией и нужно ли это делать?», - сообщил Unipack.Ru Артем.
upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.