Об упаковке - Для упаковки

Мощь энергетических напитков G-Drive

29.08.2018

Брендинговое агентство Clёver разработало новый дизайн упаковки для энергетических напитков G-Drive компании "Газпромнефть".

дизайн упаковки для энергетических напитков G-Drive

Компания Газпромнефть выступила партнером показа «Трансформеры: Последний рыцарь» и совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» провела кобрендинговую акцию своего бренда G-Drive. Основной целью этой акции стало использование совместного позиционирования для успешного продвижения обоих продуктов – ведь фильм наилучшим образом отражает философию бренда G-Drive – дать каждому автомобилю непревзойдённую мощность, приводящую к победе.

дизайн упаковки для энергетических напитков G-Drive

Главным объектом брендирования стали энергетические напитки G-Drive. Решать эту задачу было доверено специалистам компании Clёver Branding. Этикетка должна была выглядеть действительно мощно. Для этого было принято решение избавиться от мелких деталей и размытого бэкграунда. На фоне глубокого черного космоса герои фильма выполняют свою боевую задачу. Им некогда останавливаться, чтобы позировать для зрителей: они в динамике, в стремительном движение вперед к победе. И крупный хэштэг #ЭТОМОЩНО, размещенный вертикально, усиливает этот эффект. В этой этикетке удачно использованы образы героев фильма, заряженные энергией G-Drive, что в итоге приносит синергетический эффект для обоих продуктов.

дизайн упаковки для энергетических напитков G-Drive


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru