Brewsell - для тех, кто понимает в пиве
Студия Panfilov Yushko Creative Group (Ставрополь) разработали нейминг и айдентику для локальной пивоварни с классической историей - "мы делаем понятное, вкусное и качественное пиво и собираемся делать так всегда".
Никакого крафта, никакой экспресии - пиво просто пиво, но такое, которое способно удовлетворить вкус человека привыкшего к лучшим немецким образцам. Такая казалось бы скучная история вылилась в играсловный нейминг. Дизайнеры объединили Brew/ варить и Sell/ продавать и получили слово, на слух воспринимаемое как название бельгийской столицы.
"В логотипе - все немного сложнее и мы ушли от простой истории «варить и продавать» и углубились в личностно, географические связи. Для этого мы взяли традиционно пивную атрибутику и вплели в нее геральдические символы из герба местности, на которой располагается пивоварня и связали всю эту историю с владельцами", - рассказали дизайнеры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.