В хитрых чешских традициях
Пивоваренный завод «Вена» выпустил новинку – светлое пиво «Červená Liska» в чешском духе и в дизайне от Art Groove.
Работа началась с айдентики – а именно с разработки логотипа и бренд-персонажа (в переводе с чешского Červená Liska – «рыжая лиса»).
Логотип может похвастаться «хвостатым» графическим решением и оригинальным начертанием. Компанию логотипу на этикетке составила лисица – иллюстрация отрисована вручную. Получился хара̀ктерный, запоминающийся и яркий персонаж.
Новый бренд выпустили на рынок с рекламной поддержкой в POSm – постеры от А3 до А1, меню-холдеры для HORECA, презентер, медальоны для разливного пива, этикетки для стандартных объёмов разливного пива: 1 и 1,5 л.
Специально для Key Visual дизайнеры разработали слоган «Сварено в хитрых чешских традициях», обыгрывающий идею бренда и персонажа-лису.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...