Getbrand упаковал смеси для выпечки "5 супер идей"
Немецкая компания Dr Oetker решила выпустить на рынок новый продукт в категории «Смеси для выпечки» и обратилась в студию Getbrand за дизайном. Дизайн должен объединять визуально два продукта (смеси для сладкой и соленой выпечки) в одну линейку.
Целевая аудитория продукта – женщины, которые любят готовить и предпочитают домашнюю выпечку, но их динамичный образ жизни не всегда оставляет время на готовку.
И в этой ситуации смесь Dr Oetker «5 супер идей» для них – палочка-выручалочка, средство легкого и быстрого способа порадовать своих близких вкусной домашней едой без особых хлопот, но в то же время проявить заботу.
Для фона выбраны теплые цвета, ассоциирующиеся с уютом и домашней атмосферой. Они же помогают дифференцировать смеси по назначению: зеленый – для несладкой выпечки, желтый – для сладкой.
На передней части упаковки разместили аппетитную фуд-зону с изображением сочной пиццы и хрустящей выпечки. Дополнительным акцентом служит фотография, демонстрирующая процесс приготовления теста и создающая атмосферу творчества и кулинарных экспериментов.
На задней стороне упаковки рассказывается про разные рецептов, которые можно приготовить, используя смесь. Это не только обычная пицца, а, например, соленые палочки, рогалики и даже жареные пирожки.
Значок «5 минут на тесто» дополнительно иллюстрирует легкость приготовления.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.