Style You разработали промоупаковку для чистящих средств Comet
Для лимитированной серии чистящих средств для дома Comet необходимо было разработать серийный промодизайн упаковки. Задача состояла в том, чтобы сделать цепочку между рекламным сообщением и покупкой набора бытовой химии наиболее короткой. Разработка дизайна промоэтикеток исходила из предпосылки, что покупатель экономит время, пользуясь чистящими средствами Comet, а поучаствовав в промоакции, экономит и деньги.
Разрабатывая дизайн промоупаковки Comet, необходимо было максимально выгодно донести до потребителя информационный повод - экономию. Брендинговому агентству Style You нужно было разработать рекламный POS коммуникатор, который усилит позиционирование бренда, выделяя продукт среди конкурентов и станет универсальным инструментом рекламной кампании.
Для того, чтобы гарантированно попасть в поле зрения потенциального покупателя, мы разработали 2 ярких стикера с броским слоганом «Победи грязь! Выиграй время!». Верхний стикер, расположенный почти у крышек является элементом, сигнализирующем об акции. Красный, акционный цвет выбран нами не случайно, а большой клейм «1+1» сразу говорит потребителю о возможной выгоде при покупке. То есть даже если мерчендайзинг не самый выигрышный и товар на полке разложен так, что видно только верх, потребитель не сможет пройти мимо акции. Внимательный покупатель увидит, как цвет крышек (серию), так и акционный маркер.
Нижний стикер разъясняет серийную принадлежность товаров. Так, например, Универсальный чистящий гель Comet Океан и Универсальный чистящий порошок Comet Лимон в банке относятся к серии universal и помечаются клеймом «универсальный» и красными крышками. Тогда как Числящий гель Comet Океан и Спрей для ванной Comet относятся к серии эксперт и брендируются серебристыми крышками. На первой паре изображены различные поверхности: кухонные и не только, на второй – поверхности для чистки, располагающиеся в ванной комнате. Обе пары чистящих средств станут отличными помощниками в борьбе с появляющейся грязью и вечно исчезающим временем.
Идеальным решением стала демонстрация товара в термоусадочной пленке с предварительной склейкой горячим клеем упаковок между собой. Формулировка слогана промоакции захватывает взгляд и воображение, стимулирует покупку. Стикеры содержат основные преимущества чистящих средств Comet, а также создают настроение простоты в стремлении к чистоте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.