Об упаковке - Для упаковки

Palmia – в угоду женским рукам

23.09.2015

Комментариев: 1

Агентство «сoruna branding group» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковка средства для мытья посуды Palmia.

дизайн упаковки бальзама для мытья посуды Palmia

Компания НХТ обратилась в агентство за разработкой бренда чистящего средства для мытья посуды, в основе которого содержатся природные ингредиенты, натуральные цветочные эмульсии и пальмовое масло.

Стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил что рынок показательно перенасыщен брендами, многие из которых являются иностранными игроками с большим опытом доминирования во всех ценовых сегментах. Среди них так же фигурируют наиболее известные марки, которые уже долгое время пользуются высокой степенью лояльности у потребителя, являясь проверенными средствами, стоящими практически на каждой кухни.

Сделав выводы из аналитики, специалисты агентства поняли, что женщину может привлечь только сильный и яркий бренд, который говорит с ней на языке образов и комплиментов, отстраиваясь от конкурентов необычной формой и цветом.

дизайн упаковки бальзама для мытья посуды Palmia

Образ бренда, созданный в трепетных мыслях о нежных женских руках, совместил идею природной заботы и натурального состава продукта, сформулировав принципиально новую продуктовую категорию — бальзам для мытья посуды.

дизайн упаковки бальзама для мытья посуды Palmia

Название «PALMIA» образовано от латинского PALM — ладошка. Однако, всем более знакомо второе значение — «Пальма», которая, к слову, называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности.

По своему звучанию это очень мягкое тропическое слово, которое напоминает женское имя. При разработке формы дизайнеры вдохновились растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Оно же легло в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.

Пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.

дизайн упаковки бальзама для мытья посуды Palmia


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.09.2015 09:48Алеся

Думаю, что для первой покупки упаковка довольно привлекательна. А вот будет ли вторая покупка, зависит от того, насколько удобно этим флаконом пользоваться.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru