Вегетарианское изобилие Cauldron
В стремлении привлечь более молодую целевую аудиторию британский бренд Cauldron обновил дизайн упаковки. Студия Something More разработала для вегетарианского бренда новую айдентику и упаковку, сочетая аутентичность и наследие со свежим, современным дизайном.
Компания Cauldron вот уже 40 лет выпускает вегетарианскую и веганскую продукцию. Нацеливаясь на молодую аудиторию, бренд принял решение изменить дизайн упаковки. «Аппетитный внешний вид при помощи современных, расслабленных фотографических изображений отстроит нас от конкурентов и понравится юному покупателю», - сказала Лиз Гриффин (Liz Griffin), руководитель отдела инноваций Cauldron.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...