Об упаковке - Для упаковки

Питьевой удобный суп Spoon Optional

06.08.2018

Американское дизайнерское агентство Kick создало дизайн упаковки для питьевых супов Spoon Optional. Напряжённая жизнь мам, пап и миллениалов оставляет немного места для экстравагантных блюд. Но почему кто-то должен идти на компромисс, когда дело доходит до питания, собственного и своей семьи? Kick повторно выводит Spoon Optional на рынок для тех, кто понимает толк во вкусном, здоровом и удобном питании.

Питьевые супы Spoon Optional выпускаются в ассортименте из разных вкусов. Их можно пить холодными прямо из бутылки или разогреть в миске. Предложение разнообразных способов насладиться питательной едой обязательно понравится всем.

Эти органические, вегетарианские и безглютеновые супы, по крайне мере, яркие. Высококачественные питательные ингредиенты, такие как морковь, свекла, имбирь и куркума, также вдохновляют дизайнеров на придание традиционному блюду нового вида.

«Мы знаем, что потребители действительно ценят прозрачность брендов. Spoon Optional – прозрачна, ясно, какие ингредиенты используются и что они означают. Естественно, новая упаковка делает то же самое, – говорит руководитель Kick по данному проекту Кейт Карлсон (Kate Carlson). – Мы использовали прозрачные термоусадочные этикетки и избранные цвета, которые дополняют невероятные ингредиенты супа таким сложным и премиальным способом».

Kick делает товар для потребления на ходу привлекательным благодаря упаковке, которая стильно выглядит на торговых полках, в руках потребителя и в вашем Инстаграмме.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Подпись Spoon Optional - это весело. Мы долгое время шутили в наших выступлениях на тему "Ложки нет, Нео".

Упаковка очень простая и очевидная, без гениального. По сравнению с их предыдущими толстенькими баночками - изящная и более удобная для "с собой", логичнее для "питья" = еды без ложки.

При этом на мой взгляд квадратная форма бутылок менее душевная и больше fashion, но опять же - это то, как визуальные коды воспринимаются "на кончиках пальцев".

Про чистоту - черная "травка" портит (пачкает) вполне лаконичный дизайн.

Меня лично дизайн не зацепил. Я бы старалась сделать что-то более вирусное, изящное, которое бы вызывало желание обладать и коллекционировать. Использовала визуальные коды для создания эмоций, ассоциаций с продуктом.

Нам в команде скоро предстоит приступить к созданию новой упаковки Soupmates - обязательно покажем свои результаты в конце этого-начале следующего года.

Татьяна Стоумова-Олешкевич, автор проекта Soupmates.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru