Fanta Instamix: теперь покупатель сам меняет вкус напитка
В сентябре Coca-Cola начала в России тестовые продажи напитков принципиально нового формата. С помощью прикрепленного к бутылке пакетика с жидким концентратом покупатель может самостоятельно изменить вкус привычного напитка. Новинка вышла на рынок под брендом Fanta Instamix, поскольку тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому потребительскому опыту.
Instamix — это концентрат из натуральных ингредиентов, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta. К каждой бутылочке Fanta Orange Instamix прикреплен пакетик с одним из трех вкусов — «Бодрящая черника», «Чарующая малина» или «Дерзкий кокос», содержимое которого легко добавляется в напиток. Цена Fanta Instamix такая же, как и у обычной Fanta Orange.
— Исследование TNS говорит, что 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. И возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки, — говорит старший бренд-менеджер Fanta в России Владимир Евменов. — Instamix расширит линейку вкусов Fanta, которая до сих пор включала три позиции — «Апельсин», «Цитрус» и «Груша». Новая глобальная маркетинговая политика компании дает возможность тестировать как можно больше различных идей и внедрять самые успешные. Это позволит нам стать компанией, производящей напитки на все случаи жизни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.