Об упаковке - Для упаковки

Эволюция "Фанты"

29.03.2017

Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) объявила об обновлении бренда Fanta. Смена имиджа включает обновление формы бутылки, а также состава напитка. Теперь Fanta будет содержать на треть меньше сахара.

Новая закрученная форма бутылки потребовала два года разработки. В CCEP также рассказали о новом логотипе бренда. Его вырезали вручную из бумаги и затем переводили в цифровое изображение. Новая цветовая гамма должна привлечь внимание покупателя.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru