Об упаковке - Для упаковки

В России стартовали продажи газированных напитков в новой упаковке

26.02.2018

Комментариев: 1

20 февраля 2018 года во всех крупных торговых сетях России, за исключением Дальнего Востока, начались продажи газированных напитков Coca‑Cola, Coca‑Cola Zero, Sprite и Fanta в пластиковых бутылках объёмом 0.9 л.

Производство напитков в новом формате упаковки уже стартовало на семи из десяти заводов Coca‑Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Благодаря новому формату упаковки, компания планирует увеличить продажи в каналах современной торговли.

Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca‑Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.

«Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя», - сообщил Луис Мелло, менеджер по стратегическому планированию Coca‑Cola HBC Россия.

Такое решение полностью отвечает стратегии компании «Наш путь вперёд», которая заключается не только в разработке новых продуктов со сниженным или нулевым содержанием сахара, в указании калорийности напитка на этикетке, но и в уменьшении объема упаковки. Расширение предложения позволяет всем категориям потребителей делать осознанный выбор, исходя из своих предпочтений.

Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.02.2018 10:00Илья

Вранье все это. Не будет никакой "более доступной цены". Циничный маркетинг, не более того. Сейчас все остальные производители газировки вынуждены будут тоже переходить на 0.9 литровую тару. Будет все как у молочников. А потребитель платит...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru