Яркий зефир Festini
Перед командой Public Group стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini».
Festini – мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками. Еще на фестивалях нам часто ставят штампы «для прохода» на территорию радости. После фестивалей мы сохраняем приятные воспоминания, много фото, разные стикеры, а иногда и штампы из-за заграничных путешествий. Именно идею «штампов» специалисты Public Group и решили использовать в дизайне, разместив всю важную для потребителя информацию в виде различных печатей.
Поскольку сам по себе зефир ярких цветов, в дизайне было принято решение использовать более легкую и спокойную цветовую гамму. Продуктовое окно помогает рассмотреть продукт еще до покупки.
Не классический для категории дизайн выделяет необычный продукт на полке, а вариация в картонной коробке позволяет преподнести необычные зефирки в качестве подарка-угощения для друзей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.