Об упаковкеДля упаковки

Зеленая сторона "Красного Пищевика"

10.10.2017

Белорусский производитель «Красный Пищевик» решил сделать сладости доступными и для людей, которые по тем или иным причинам исключили сахар из своего рациона. Бренд разрабатывался в студии PG Strategic Branding Company.

«Зеленый пищевик»

В дизайне упаковки нового продукта решили сразу выделить его отличие от «собратьев» на полке. В основу легла своеобразная аптечная тема. Белый и зеленый цвет уже при первом визуальном контакте сообщают об экологичности продукта, а цветовая дифференциация выделяет разные продукты: халву, зефир, мармелад, драже.

Большая вырубка наглядно демонстрирует, что несмотря на отсутствие сахара, все сладости выглядят привлекательно и аппетитно. Чтобы торговая марка не пугала своей серьезностью и структурированностью информации, на каждом продукте есть веселые рифмованные строчки. Например, «Настройся ты на позитивность – в зефире нашем ниже калорийность».

В процессе разработки названия для новой торговой марки удалось найти интересную закономерность. Сейчас Пищевик – Красный. Но низкокалорийность, экологичность, отсутствие сахара намного лучше ассоциируются с зеленым цветом. Поэтому новый продукт продается под названием «Зеленый пищевик».

«Зеленый пищевик»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru