Упаковка-фонарь для The Coffee House
Вьетнамская студия The Purpose Group представила дизайн упаковки для лимитированной серии лунных пряников сети кофеен The Coffee House. Получилась комбинация из классических детских приданий о Празднике середины осени и небольших деталей стимпанк.
Упаковка для лунных пряников все больше обращается в изящную эстетику. Поэтому дизайнеры The Purpose Group взяли это направление и создали образы, несущие настроение праздника.
Сама по себе коробка – это фонарик, который можно нести в руке, ходить по соседям, петь песни и поздравлять с Праздником середины осени.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.