Идеальная подарочная упаковка от Charsky studio
28 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018 на панельной дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» выступят эксперты компании Charsky studio: креативный директор Евгений Чарский и арт-директор Дмитрий Изотов. Тема их выступления: «Подарочный набор: вместе нельзя по отдельности».
«FMCG-компании уделяют всё больше внимания созданию подарочных наборов, стараясь перещеголять друг друга в оригинальности и предложить потребителю именно свой товар в качестве идеального подарка: к Новому году, к так называемым «гендерным» праздникам, к любому другому событию. Гифтпаки — замечательный формат, прекрасно адаптировавшийся к развитой российской культуре дарения. Ведь у нас сильна традиция одаривать знакомых и даже малознакомых, но по каким-то причинам важных в данный момент людей («с пустыми руками-то не пойдешь»). И бренды активно используют этот факт.
Какие задачи решает подарочный набор для бренда, розницы и потребителя? Какая формула у идеального гифтпака?
Подарочный набор должен быть интересным, универсальным и функциональным, а также транслировать выгоду, учитывать обстоятельства покупки, отражать идентичность бренда. В презентации мы покажем примеры гифтпаков, разработанных в Charsky studio, и расскажем о нюансах разработки подарочных наборов для крупнейших FMCG-брендов», - сообщил Unipack.Ru Евгений Чарский.
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...