Детский мёд Rowse Wonder Bee
Студия BrandOpus (Великобритания) представляет дизайн упаковки для нового продукта компании Rowse. Это мёд для детей Rowse Wonder Bees.
Маркетинговые исследования показывают, что в недавнем времени мёд занимал всего 2% в сегменте детских завтраков. Однако потребность в натуральных продуктах стимулирует родителей использовать все больше мёда в последние несколько лет. И сейчас мёд является одним из самых быстрорастущих сегментов на рынке завтраков для детей. Поэтому компания Rowse выпустила продукт, нацеленный на детскую аудиторию.
В студии BrandOpus создали игривый, веселый дизайн. Главными персонажами стали «королева пчел Lizzy» и «рабочая пчела Whizzy». Яркий дизайн должен привлечь целевого потребителя. Конструкция упаковки позволяет удобно и без дополнительных столовых приборов дозировать мёд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.