Мороженое "Стимул" удивляет необычными вкусами
Для компании "Эскимос" студией Style You разработан дизайн упаковки серии мороженого «Стимул», выделяющий оригинальный бренд в холодильниках розничных магазинов. Новая серия мороженого эскимо – это сложное сочетание вкусов, которое станет популярным трендом грядущего летнего сезона, спрятанное под шоколадной глазурью.
Оригинальные и комплексные вкусовые сочетания не так давно начали пользоваться высоким спросом, особенно, когда речь заходит о сладостях и десерте. Высокий уровень пенетрации обширной категории соответствующей продукции требует постоянного выведения на рынок все новых и новых сочетаний, поэтому создавая серию упаковок «Стимул», дизайнеры подчеркнули новаторство и необычность вкусов сыра с шоколадом и кленового сиропа, а толчок для отрыва от реальности задало классическое и любимое с детства «птичье молоко».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.