Об упаковке - Для упаковки

Getbrand представляет детское мороженое "РазДваАйс"

06.07.2018

Комментариев: 1

Компания Volga Ice расширила свой портфель новым брендом мороженого для детей «РазДваАйс». Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.

мороженое для детей «РазДваАйс»

В детской категории Volga Ice не было сильного бренда. В портфеле компании был бренд фруктового льда «Ледышкин». Однако и название, воспринимающееся мамами как неоднозначное и незаметность на полке делали этот бренд слабым и невыразительным. Поэтому перед дизайнерами встала задача придумать новый бренд, который смог бы завладеть сердцами детей.

В студии создали бренд «РазДваАйс», название которого напоминает считалочку, дает четкую связь с мороженым и моментально вовлекает в игру. Целевая аудитория – дети от 3 до 10 лет. Это тот возраст, когда важен эмоциональный контакт: яркость, удивление, подключение фантазии, элементы игры. Детям нравятся яркие персонажи, и дизайнеры решили сыграть на этой идее, превратив упаковку мороженого в веселого монстрика. В зависимости от вкуса он демонстрирует различные эмоции.

мороженое для детей «РазДваАйс»

Однако одной яркой упаковки еще недостаточно для того, чтобы завладеть сердцем ребенка. Нужен был дополнительный WOW-эффект. Им стал «интерактивный» вкус. «РазДваАйс» не просто скучное обычное мороженое, это взрыв вкуса. Это тот сюрприз и маленькое чудо, которого ждет каждый ребенок.

В детской линейке всего 2 вкуса: «бабл-гам»с взрывной карамелью и «арбуз» плюс взрывная карамель. В студии решили не расширять линейку, придерживаясь мнения, что детям не нужен большой ассортимент. Они достаточно консервативны и выбирают любимый вкус.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

06.07.2018 10:22Евгений

«РазДеВайс!»

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru