"Пленум" провел ребрендинг "Агро Эксперт Груп"
"Агро Эксперт Груп" — одно из крупнейших отечественных предприятий по производству химических средств защиты растений, работает на рынке уже более 15 лет. Компания обратилась в агентство "Пленум" с задачей помочь ей в достижении целей по росту доли рынка и выходу на лидерскую позицию по обороту и по общему восприятию компании.
После переговоров с собственниками компании и представителями отдела маркетинга был сформирован проект по ребрендингу «Агро Эксперт Груп». Проект включал в себя исследование потребителей продукции, разработку рыночного позиционирования и платформы бренда, разработку новой визуальной идентичности и необходимых для работы коммуникационных материалов компании: корпоративных носителей, выставочных стендов, сервисных автомобилей, каталога, буклетов и прочих раздаточных материалов, униформы сотрудников и многого другого.
Возникло понимание, что новое позиционирование должно строиться вокруг клиентоориентированности, то есть человечности в рамках опыта взаимодействия клиентов с компанией.
За основу идентичности дизайнеры взяли метафору прямой речи. Это понятный образ, раскрывающий подход к коммуникациям между сотрудниками компании и клиентами: «Мы всегда готовы помочь профессиональным советом, своими знаниями или ресурсами. Нас не надо долго искать или ждать — мы рядом».
На этой метафоре строятся все базовые константы визуальной системы. Новый знак — первая буква названия, форма бензольного кольца и два коммуникационных облака, находящиеся в диалоге (форма и контрформа) — сотрудник компании и клиент.
Все вербальные сообщения от имени бренда выполнены в виде прямой речи — это настоящие сообщения сотрудников компании. Все фразы размещаются на плашках, внедрённых в фоновые пейзажные фотографии с клиентами компании, — реальными фермерами и агрономами в процессе работы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.