Об упаковке - Для упаковки

Истории начинаются в GARAGE

09.07.2018

GARAGE – сеть кафе формата quick&casual в Минске. Отличительные особенности заведения – настоящий автомобиль или мотоцикл в кафе, полноценное меню, вынос и доставка. Перед студией Aida Pioneer стояла задача провести комплексный ребрендинг с целью создания основы для формирования сильного бренда, готового к развитию через франшизу.

Истории начинаются в GARAGE

Ключевой стратегией стала эволюция от места «где быстро и недорого поесть» до места «где ещё и приятно провести время и пообщаться». Для реализации этой задачи команде пришлось принять несколько важных решений: эволюция формата quick&casual в уникальное «Городское кафе» с акцентами на приятный ненавязчивый сервис, особую атмосферу и универсальную, разнообразную и сытную кухню; концентрация усилий на создании атмосферы в зале, нежели на доставке, «выносе» и обеденном меню; использование кофе в качестве одного из продуктовых драйверов; готовность переформатирования всех необходимых внутренних процессов в соответствии с новой бренд стратегией.

Истории начинаются в GARAGE

Одним из результатов работы стало формирование позиционирование бренда: GARAGE — это точка на пересечении дорог городских жителей, где они встречаются, чтобы делиться своими историями за отличной едой по доступным ценам. Также были определены ценности: общение, новизна, свобода, открытость, позитив, право на ошибку.

Истории начинаются в GARAGE

Суть бренда удалось выразить в лаконичном емком слогане: истории начинаются здесь.

Метафорой бренда стала точка. На жизненном пути, на карте города, по пути из дома на работу и с работы домой. На оживленном перекрестке, где встречаются позитивные люди, где делятся интересными историями, где смешиваются кухни со всех уголков мира. Рядом с центрами общественной и деловой жизни, куда можно заскочить за кофе или ланчем, и даже пообщаться в непринужденной обстановке, где можно заказать отличную еду с доставкой.

Для визуализации нового позиционирования было принято решение о переходе на латинский вариант названия в айдентике. Также был внедрен дескриптор food&coffee – ёмкий, лаконичный, акцентирующий внимание на основных драйверах. Следующим шагом стала разработка логотипа и концепции айдентики нового GARAGE.

Истории начинаются в GARAGE

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru