Depot WPF выполнил ребрендинг упаковки для компании "Молком-Павлодар"
Дизайнеры Depot WPF за 20-летнюю историю агентства сделали столько проектов для молочной индустрии, что их упаковками можно уже заполнить длинную полку супермаркета. И заметное место на ней займет новая работа – для компании из Казахстана «Молком-Павлодар», современного и динамично развивающегося предприятия, появившегося на рынке в 2004 году.
Командой агентства была предложена общая визуальная концепция для всей линейки выпускаемых продуктов, что позволило сделать их более узнаваемыми. По мнению заказчика, дизайнер Алина Козеева точно учла девиз компании – «Вкусно! Полезно! Натурально!» и предложила для ребрендинга лаконичное решение в легкой и светлой цветовой гамме.
«Центром композиции стал воздушный шар. Для каждого продукта он окрашен в свой цвет, – рассказала Алина. – Но главная особенность – оригинальная графика. Свое восприятие размещенных на упаковке рукотворных иллюстраций потребитель переносит и на сам продукт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.