AIDA Pioneer разработали новый дизайн упаковки мороженого "ТОП"
По заказу "Санта Бремор" студия AIDA Pioneer Branding & Creative разработала бренд-платформу и новый дизайн упаковки для мороженого "ТОП". Основным коммуникационным сообщением стала демонстрация простой схемы: ешь мороженое ТОП – поднимай настроение. Слоган креативной концепции «Настроение вверх».
Новое позиционирование и настроение бренда были переданы в редизайне упаковки. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона также приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.
Упаковка обрела сочные цвета, соответствующие вкусу мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона добавила натуральность. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом «Настроение вверх», который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое ТОП и дифференцироваться на фоне остальных производителей.
В рамках проекта также была разработана , креативная концепция рекламной кампании, созданы POS-материалы, осуществлён продакшн ролика и предложено медиа размещение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.