Об упаковке - Для упаковки

Эти дети "С нашего двора"

05.07.2018

Агентство Getbrand разработало торговую марку «С нашего двора» для компании Volga Ice. Инсайт, который лег в основу бренда, звучал так: «Я бы хотела еще раз испытать беззаботность детства, но не могу вырваться из повседневной суеты».

Эти дети "С нашего двора"

Портрет целевой аудитории нового бренда — это достаточно консервативные люди, которые придерживаются традиционных ценностей. Как правило, они убеждены, что раньше было лучше, а современные изменения негативно отразились на качестве продуктов. На эмоциональном уровне они ищут чувства защищенности и безмятежности, которые испытывали в детстве. Этот поиск свойственен как в 50, так и в 25 лет, поэтому изначально в идее бренда нет шаблонных отсылок к советскому времени.

Детство, как и чувство ностальгии, — гораздо шире и глубже исторических рамок и шаблонных представлений о той или иной эпохе. В качестве ключевого триггера ностальгии по детству были выбраны черно-белые детские фотографии.

Близкое знакомство с сотрудниками компании и их увлеченность своим делом вдохновило дизайнеров на идею использовать детские фотографии самих сотрудников и поместить их на упаковку. Так бренд «С нашего двора» стал голосом истории всего предприятия и обрел глубоко личную легенду.

Детские фотографии и цитаты сотрудников — от генерального директора, главного технолога, логистов до менеджеров по продажам — разместились на упаковках мороженого. Возникла целая ватага малышей, объединенных названием «С нашего двора».

Эти дети "С нашего двора"

На обратной стороне можно видеть их же, только уже взрослых. рассказывающих про свою детскую мечту: «Когда я был маленьким я мечтал о 500 эскимо, а сейчас работаю на фабрике мороженого». Получилась очень душевная история от первого лица, которая выстраивает доверительные теплые отношения с покупателем. Не возникает сомнений, что мороженое отличного качества, потому что создатели поручились за него своей личной ответственностью и детской мечтой.

Дополнительными триггерами ностальгии по детству служат дизайн упаковки в теплом желтом цвете и форма выпуска. В линейке классические «представители» детской мечты – эскимо, вафельный брикет и стаканчик пломбира, аппетитно представленные на упаковке.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru