PG Branding превратили сыр в нинзя
Студия PG Branding (Беларусь) разработала концепцию дизайна упаковки для сыра Ninja по заказу польской компании Ser Farm SA.
"Работая над проектом для компанией Ser Farm SA у нас родилась интересная идея. Клиенту она понравилась, но пока она не получила дальнейшего утверждения.
Размышляя над тем, на что похожа голова сыра, мы подумали, что она похожа на человеческую голову. А если это будут острые сыры с острыми японскими вкусами? Тогда это будет голова нинзя", - рассказали в студии.
По идее дизайнеров сыры будут произведены из натуральных польских продуктов и будут включать в себя японские вкусы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.