Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали торговую марку сыров Van Gold

03.04.2018

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку для Пружанского молочного комбината (Беларусь): новый продукт – это полутвердые, сычужные сыры премиум-класса, которые изготавливаются по итальянской, голландской и швейцарской технологиям.

дизайн упаковки сыра Van Gold

При создании торговой марки нам нужно было рассказать историю происхождения продукта — так и появился нейм Van Gold. Созвучный с фамилией знаменитого художника, он подчеркивает европейскую рецептуру сыра. К тому же, слово «Gold», то есть «золотой», в нейме — это и цвет сыра, и в некоторой мере маркер премиальности.

дизайн упаковки сыра Van Gold

Упаковки выполнены в благородной цветовой гамме, а слоган «История одного сыра» напоминает, что продукт сделан по многолетнему проверенному рецепту. Этот посыл усиливают дата основания производства и стилизованная под старину гравюрная иллюстрация.

дизайн упаковки сыра Van Gold

Вкусовая отстройка производится по цвету обводки и центральной плашки, а цикличное повторение нейма и сорта сыра позволяют сохранить узнаваемость марки даже после разрезания сырной головы.

дизайн упаковки сыра Van Gold

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru