Об упаковке - Для упаковки

Labelman представляет "Ежедень"

02.02.2018

Агентство Labelman разработало новый бренд плавленого сыра эконом-сегмента для Омского завода плавленых сыров Ястро. Бренд должен был получиться простым и понятным. Еда без повода - так назвали позицию марки в агентстве.

"Ежедень"

Новый бренд получил название "Ежедень". Он напоминает название газеты не случайно. Нужно было, чтобы продукт воспринимался "на каждый день".

Идеей для упаковки послужили красные банки с белым горохом, которые раньше стояли на каждой кухне. Таким образом дизайнеры привнесли ощущение ретро, уюта и доверия.

"Ежедень"

Крупный, грубый шрифт несет идею простоты и доступности.

"Ежедень"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru