UPM Raflatac выпустила ПЭ-плёнку RafBio PE на растительной основе
Финская фирма UPM Raflatac, один из ведущих производителей этикеточных материалов, сообщила о выпуске на европейский рынок лицевой этикеточной плёнки из нового материала на основе растительного сырья, что обеспечивает экологически устойчивую альтернативу плёнкам на базе ископаемого сырья для различных сфер применения. Плёнка RafBio PE White обладает теми же характеристиками, что и стандартная полиэтиленовая плёнка. По информации производителя, превосходная гибкость делает эту плёнку идеальной для выпуска бутылочек, которые легко опоражниваются путём сжимания, и другой тары, используемой для фасования бытовой химии и средств личной гигиены.

Белая и прозрачная плёнки RafBio PE White и Clear являются частью семейства этикеточной продукции RafBio на биооснове, и представляют собой идеальный выбор для клиентов, которые ищут экологически устойчивые материалы для лицевой части этикеток, уменьшающие выбросы парниковых газов в течение их жизненного цикла по сравнению с обычным ПЭ. При этом продукция выглядит очень эффектно.
Изготовленные из этанола, полученного из сахарного тростника, новые плёнки содержат более 80% возобновляемого растительного сырья и подлежат вторичной переработке в тех же потоках рециклинга, что и ПЭ на основе нефтепродуктов.
Плёнки RafBio PE сочетаются с клеем RP37 для нанесения этикеток в различных сефрах применения.
«Биобудущее – это логическое решение для общества экономики замкнутого цикла, и нам нужны более радикальные инновации, чтобы добраться туда. В UPM Raflatac мы предпринимаем шаги по разработке продуктов, которые становятся тоньше и легче, пригодны для повторного использования и имеют биооснову. RafBio PE White является логичным выбором для производителей этикеток, которые не для галочки заявляют о своей приверженности экологии. Это революционное упаковочное решение, которое помогает сделать экономику замкнутого цикла реальностью для владельцев ведущих брендов», – говорит Роберт Тейлор (Robert Taylor), директор по устойчивому развитию компании UPM Raflatac.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.