Brandson разработал бренд spa-комплекса Carelica
Отель Hilton Saint Petersburg ExpoForum – первый объект бренда Hilton Hotels & Resorts в Северо-западном регионе России. Отель является частью конгрессно-выставочного центра «Экспофорум», самой современной в Европе и России площадке для проведения деловых и развлекательных мероприятий любого масштаба и формата – выставок, конгрессов, форумов, спортивных и культурных событий. В одном здании с отелем разместился новый спа-центр, объединивший в себе всё разнообразие современных процедур ухода и релаксации.
Команде Brandson необходимо было создать экономически эффективный бренд спа-комплекса, способный донести ключевые преимущества объекта и сформировать уникальный образ проекта до сознания как иностранного, так и российского потребителя.
Исходя из ключевых функциональных особенностей комплекса, специалисты агентства создали платформу бренда на основе баланса между глобальным подходом к здоровью и территориальной «изюминкой», которая останется в памяти и ярко выделит среди конкурентного окружения.
В краткой формулировке это звучит так: «Мы пользуемся всем комплексом прогрессивных wellness-технологий и мировых знаний о здоровье, и в то же время применяем полезные вещества и методы локального происхождения, которые привлекают как зарубежных туристов, так и местных гостей, осознающих пользу косметических средств на основе элементов родной природы».
Сочетание традиционного и современного идеально коррелирует с понятием «экологическое сознание», поскольку этот термин передаёт глубокое духовное понимание неразрывной связи человека и природы, но вместе с тем допускает осознанное применение научных достижений, если они безопасны для здоровья. Наличие условного «духовного» элемента означает, что это комплекс, где можно не только расслабиться и улучшить здоровье, но и получить новые знания о том, как поддерживать природный баланс тела, ума и духа. Как следствие, позиционирование бренда в этом контексте звучит как «Спа-центр экологического сознания», или в виде дескриптора – ЭКО СПА.
На базе сформированной платформы и позиционирования, а также при учёте элементов, уже интегрированных в интерьер («северная» цветовая гамма, текстурный камень, дерево, мох, галька), были разработан фирменный стиль, вдохновлённый безмятежной атмосферой нетронутых уголков Карелии.
Название сформировано из сочетания слов «care» (забота) и «relic» (сувенир, воспоминание, в переносном значении – «родное»). Также это частичная отсылка к знаменитой карельской берёзе – betula carelica.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.