FERMA разработала новый бренд мужской одежды Good Manners
Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners. Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Дизайнеры постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой.
Агентство разработало позиционирование, нейминг, фирменный стиль, интерьер магазинов и дизайн упаковки.
Хорошие манеры человека могут сказать гораздо больше о нем, чем глаза, слова или внешность. Кодекс джентельмена, правила хорошего тона — сегодня звучат как отголосок романтичного прошлого. Но именно манеры в сочетании с идеальным видом могут сделать мужчину поистине элегантным. Эта идея и легла в основу названия — Good Manners. Оно звучит стильно и с достоинством.
Нейминг вдохновил на поддерживающие его вербальные коммуникации: It’s time for good manners, It’s just manners matter. Слоганы дополняют образ бренда, помогая смотреть на хорошие манеры шире, чем просто на набор определенных ритуалов.
Логотипом бренда стало шрифтовое написание названия — здесь дизайнеры не стали отходить от классического решения для фешн-ритейла.
Чтобы подчеркнуть сдержанность и достоинство, заложенные в основу характера Good Manners, в качестве фирменной палитры были выбраны 2 базовых цвета: белый и черный. Они используются в оформлении магазина и в одежде персонала. В упаковке палитра поддерживается фирменным шрифтовым паттерном.
При этом в коммуникациях бренда допускается использование других цветов, помимо основных. Цвет коммуникаций выбирается исходя из расцветки актуальной коллекции. Такое решение помогает делать акцент на новинках и привлекать внимание потребителей.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...