Об упаковке - Для упаковки

Brave Red и LINII Group разработали бренд мужских сорочек "He has 34"

29.11.2017

Комментариев: 2

Команда в течение года работала над созданием бренда по заказу швейной фабрики "Элита", более 25 лет выпускающей мужские сорочки в России.

«Задача стояла конкретная и прямолинейная - создайте новый бренд премиальной мужской сорочки и розничного магазина-бутика, хорошо продаваемого и масштабируемого франшизой», - вспоминают стратеги проекта Софья Шматова и Алена Голубева из агентства Brave Red.

Для мужчины сорочка – предмет очень важный, почти интимный. Выбор сорочки на день во многом определяется важностью этого дня, планами, встречами. Сорочка задает настроение. Как правило, на сорочке особенно на дорогой, брендинг скрыт, только владелец знает какая на нем сегодня сорочка, и что она для него значит. Идеально сшитая сорочка – это молчаливая роскошь, именно это ощущение команда заложила в стратегию, название и фирменный стиль бренда.

«Мы создавали бренд, способный поменять отношение к главному элементу мужской одежды - сорочке, превращая путь от покупки до ее ношения в увлекательный опыт непосредственно для мужчины. Это бренд для истинных фанатов сорочек, сочетающий в себе идеально подобранный элемент гардероба и опыт общения с истинным знатоком своего дела. Речь идет и о магазине, и об элементе мужской одежды. Это целый отдельный мир», - делится основатель компании Brave Red, директор по стратегии Софья Шматова.

Одной из первых идей была мысль назвать бренд «34». Почему 34? Считается, что классическая мужская сорочка премиум-класса состоит из 34 элементов. Говорят, что современный мужчина достигает пика своей формы в среднем к 34 годам. Однако зарегистрировать цифровое обозначение нельзя. На одном из брейн-штормов у креативного директора проекта Михаила Губергрица из студии LINII Group родилась идея перевернуть число 34 на 180 градусов. Получается английское местоимение «he» - он, мужчина и его идеальная, совершенная сорочка. Дальше уже было делом техники сделать из этой идеи красивый логотип-перевертыш.

«В моей практике это чуть ли не первый случай, когда клиент настолько доверяет команде. В частности, мы показали заказчику только один вариант логотипа, который и был утвержден с первого раза. То же самое было с дизайн – системой и брошюрой. Вероятно, мы смогли почувствовать, каким клиент видит бренд, поэтому он нам доверял, и все получилось, как и задумывалось», - рассуждает Михаил Губергриц.

«Наш новый бренд He has 34 - очередная ступень в стремлении к высочайшему качеству. Каждая деталь в нем - свидетельство результата, которого удалось достичь за годы работы. Это и передовые технологии производства, и уникальные ткани, и доведенные до совершенства лекала. Мы понимали, что мужские сорочки такого уровня нужны людям, поэтому, как только смогли достичь соответствующего качества, обратились к профессионалам, которые провели исследования, сформулировали философию, разработали фирменный стиль, и теперь мы открываем первый магазин в Москве», - рассказывает основатель бренда, генеральный директор фабрики «Элита» Михаил Морозов.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.11.2017 10:28Алеся

Лично у меня название читается сходу как ХЗ - известное выражение, означающее неосведомленность собеседника ))

29.11.2017 12:27Ксения

Не читая истории, я бы подумала, что He has 34 означает размер одежды )) якобы покупатели этого бренда должны быть только в 34 размере. Стройняги однако

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru