Новый бренд Justagirl
Канадское дизайнерское агентство Creative Invention Studio из Ванкувера разработало упаковку нового бренда средств по уходу за кожей для тинейджеров Justagirl компании Adorlée Beauty Inc, канадского производителя косметики и средств по уходу за кожей, который разрабатывает современные биопродукты со специальным упором на кожу вокруг глаз. Под новой маркой выпущено четыре разных продукта. В качестве упаковки использовались тубы и косметические флакончики.
Этот бренд был представлен для подростковой аудитории, где промышленность обычно использует сексуальные тона и подростковые темы. Креативные решения – вызвать более молодые, более свежие и более надежные чувства, связанные с более мультяшным, но при этом изысканным визуальным обликом. Иллюстрации, разработанные для дизайна упаковки, вдохновлены фигурками или каракулями, которые обычно встречаются в детских блокнотах или альбомах. Узоры-паттерны также представляют собой иллюстрацию каждого экстракта (аромата) или ингредиента, используемого при производстве продукта.
Уникальность бренду придаёт дизайн логотипа. Дизайн логотипа – это индивидуальное сочетание слова, написанного от руки, со схематичным изображением крошечной фигурки, заменяющей букву «i» в слово girl («девушка»). По словам дизайнеров, они хотели создать что-то уникальное и отличающееся от всех других брендов товаров по уходу за кожей, и при этом что-то более интересное для потребителей, о которых можно было бы поговорить. Погружаясь более глубоко в жизнь подростков в нашем современном мире, дизайнеры использовали некоторые элементы сленга из социальных сетей в качестве основных названий для каждого продукта.
Теория цветов была разработана для чистоты, модернизма и минималистических элементов, которые будут привлекательными и уникальными для потребителя, ищущего новый продукт для ухода за кожей, в то время как у них также есть несколько значимых слов, отражающих бренд и упаковку.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Упаковка по-своему милая, девочковая. Но настроение иллюстраций и стиль рисования подходят скорее для детей до 5-7 лет, и не подойдет тинейджерам, которые хвастаются между собой всякими модными штуками. По-моему разработчики упаковки переосторожничали с деликатностью и изысканностью. С другой стороны, продукт будет заметен на полке среди активных конкурентов, возможно будет куплен мамой для своей дочки, но девочка-тинейджер может не взять этот тюбик в свою сумочку модницы, которая хочет быть «как взрослая». Сленговые словечки не настолько активны в упаковке, чтобы считать их фишкой, на которой построен дизайн. Достаточно было просто написать для чего это средство и оторваться с графикой. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.