Об упаковке - Для упаковки

Tour De Fresh от Weavers Brand Consultancy

27.12.2017

Агентство Weavers Brand Consultancy разработало дизайн упаковки для бренда розничной сети магазинов органической косметики.

«Важной частью проекта было не только разработка платформы бренда, его визуальной идентификации и оформления ритейл-пространства, но и создание дизайна упаковки для всей продуктовой матрицы сети. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие. За счет использования фотографических изображений, дизайн доносит идею о том, что каждое косметическое средство Tour De Fresh создано на основе двух-трех ключевых природных ингредиентов, уникальность и эффективность каждого из которых общеизвестна. Таким образом, для потребителей внешний вид упаковки превращается в живое и увлекательное «путешествие» по природным ингредиентам. Лаконичный логотип бренда, в основе которого современная типографика, формирует ощущение натуральности и высокого качества продукции, а использование системы дополнительных цветовых кодов облегчает потребителям навигацию по ассортиментной матрице», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru