У "Слона" новый корпоративный бренд
Компания «Слон» продает китайский, японский, индийский, цейлонский, вьетнамский, новозеландский, непальский, кенийский, и даже яванский чай — всего 300+ видов чая со всех уголков мира.
Агентство "Пленум" разработало новый корпоративный бренд, позиционирование, визуальную систему для компании и сайт.
Результатом аналитического этапа стала позиционирующая идея «Выбираем лучшее. Помогаем бизнесу расти». Позиционирование смещает вектор развития в сторону «чайно-кофейного консалтинга»: компания популяризирует чайно-кофейную культуру и помогает бизнес-партнерам в формировании ассортимента и продажах.
Новый фирменный знак стал более лаконичным и выразительным, сохранив образ слона — талисман компании. Чтобы «оживить» стиль, дизайнеры добавили знаку настоящих эмоций: на разных вариациях слон удивляется, смущается, досадует и радуется. Все варианты знака равноправны и используются в зависимости от контекста.
Подстрочник «Необычайная компания» передает богатый ассортимент и сервисный подход, который вы вряд ли встретите в другой компании.
Стиль графики отсылает к эпохе Великих географических открытий, когда Европа познакомилась с чаем и кофе.
Чтобы подчеркнуть глобальные масштабы работы компании, дизайнеры нарисовали фирменную карту мира c городами, районами и провинциями, в которых поставщики выращивают чай для «Слона». Элементы карты используются в качестве пиктограмм и служат фонами для оформления различных носителей.
Минималистичная белая упаковка внутри поражает контрастным богатством деталей, иллюстрируя идею о том, что хороший чай «раскрывается» не сразу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.