Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF брендирует сны

01.09.2017

Для расширения компетенций, компания Askona — эксперт в области комплексных решений для комфортного и здорового сна, запустила новую платформу бренда — «Спите, чтобы жить». В связи с этим, решено адаптировать фирменный стиль и создать первый в истории компании брендбук. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать айдентику, которая подчеркнула бы современность, диджитальность, прогрессивность и экспертную позицию Askona на рынке.

Depot WPF брендирует сны

Командой Depot WPF разработан фирменный знак компании, символизирующий фазы сна и одновременно отражающий движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений. В перспективе предполагается, что некоторых носителях фирменный знак будет жить отдельно от логотипа.

Depot WPF брендирует сны

Логотип, ввиду широкой узнаваемости, было решено оставить прежним. Цвет, в силу аналогичных причин, также поменялся незначительно . При этом фирменный стиль дизайнеры наполнили современной и динамичной графикой, который подчеркивает инновационную направленность компании.

Depot WPF брендирует сны

Константин Чистяков, директор по маркетингу ТД Askona: «В последний раз фирменный стиль обновлялся в 2011 году, c тех пор в компании произошло много изменений: расширился ассортимент, запущен современный розничный формат магазинов, компания уверенно удерживает лидерские позиции на рынке и новая айдентика должна была соответствовать состоянию обновленной компании Askona».

Askona — крупнейший в России вертикально интегрированный ретейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна.

Depot WPF брендирует сны

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru